Окончательное расписание ТЮБ Юга России 2016
13 октября 2016 года
Лента новостей: ТЮБ Юга России
РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА
Загрузить расписание Турнира:
https://bioturnir.ru/files/tub/rostov/2016/programm_rostovTUB-2016.pdf
Всем командам, кто подтвердил участие, но по каким-то причинам не сможет участвовать в Турнире, убедительная просьба сообщить об этом координатору Турнира:
Курьяновой Ольге Семеновне (olga.cur@mail.ru; +7-903-407-09-99)
Просим отнестись к этому серьезно, так как от количества команд сильно зависят различные организационные моменты Турнира (количество аудитории, проекторов, членов жюри, ведущих, секретарей счетной комиссии и т.д.). Поэтому Оргкомитет был бы благодарен, если бы вы заранее сообщили о своем отказе от участия.
НАПОМИНАЕМ НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:
1) Если у Вас произошли замены в личном составе команды, то соответствующие изменения необходимо внести в Систему подачи заявок (воспользуйтесь ссылкой "Мои заявки" в шапке сайта или пунктом "Мои заявки" в меню пользователя справа). Поданную Вами заявку необходимо распечатать, а также заверить подписью директора (завуча) учреждения и печатью. Капитан команды должен предоставить данную заявку (в бумажном виде) в Оргкомитет Турнира при регистрации команды перед началом боев. Без данной заявки, заверенной подписью и печатью, команда к участию в Турнире не допускается!
Как найти заявку и внести изменения описано здесь:
https://reg.bioturnir.ru/help/applist
Как распечатать заявку описано здесь:
https://reg.bioturnir.ru/help/appprint
ПРИВОЗИТЬ ВНУТРЕННИЕ ПРИКАЗЫ ВАШЕЙ ШКОЛЫ НАМ НЕ НУЖНО! НАС ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ЗАЯВКИ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ. В противном случае Оргкомитет снимает с себя ответственность за ошибки, допущенные при заполнении сертификатов об участии и дипломов для данной команды.
2) Перед началом Турнира участникам лучше всего убедиться, что их материалы (презентации и тексты докладов) успешно скопированы на флешки. Чтобы не было технических проблем рекомендуем всем участникам заранее сконвертировать файлы презентаций в формат PPT (Power Point 2003 и ранее). К сожалению, не все компьютеры поддерживают более новый формат PPTX (Power Point 2007, 2010, 2013). Кроме того, наши компьютеры не поддерживают форматы Open Office и Mac. Свои собственные компьютеры участникам подключать не рекомендуется для избежания длительных "технических пауз" в ходе боя.
3) Турнир проходит по открытой схеме, поэтому даже если вы не смогли подготовить команду, то рекомендуем все же придти на Турнир в один из дней и посетить бои в качестве наблюдателей (болельщиков). Все-таки Турнир гораздо более зрелищное мероприятие, чем любая олимпиада. Дополнительного разрешения посетить бои в качестве болельщика от Оргкомитета запрашивать НЕ нужно.
Лента новостей: ТЮБ Юга России
Опубликовано окончательное расписание Турнира юных биологов Юга России 2016 и дополнительная организационная информация для участников.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - НАЧАЛО ТУРНИРА В СУББОТУ В 9.30
Турнир проходит на базе Академии биологии и биотехнологии ЮФУ
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 194/1 (актовый зал, 6 этаж) и Стачки, 200/1 (НИИ Прикладной математики)
РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА
Время | Участники Турнира | Члены Жюри и руководители | |
Академия Биологии и биотехнологии пр. Стачки, 194/1 | |||
15.10 | 9.30 – 10.00 | Регистрация команд (стойки регистрации, 6 этаж) |
Регистрация членов Жюри и руководителей команд (стойки регистрации, 6 этаж) |
10.00 – 10.30 | Торжественное открытие Турнира (6-й этаж, актовый зал) |
||
10.30 – 11.30 |
Жеребьевка команд (6-й этаж, актовый зал) |
Проверка ответов на задания жеребьевки команд (актовый зал, 6-й этаж), инструктаж для секретарей счетной комиссии (а. 402, 4 этаж) |
|
11.30 – 12.00 | Обед (столовая, 6-й этаж) |
Консультация с членами центрального оргкомитета ТЮБ (актовый зал, 6-й этаж) | |
12.00 – 12.20 | Встреча Жюри с капитанами (актовый зал, 6-й этаж) |
Обед (столовая, 6-й этаж) |
|
12.20 – 12.30 | Перемещение в НИИ ПМ (Стачки, 200/1) | ||
12.30 – 15.30 |
Первый тур боев (4-й этаж, а. 409, 408био, 413био, 414био) |
||
15.30 – 16.00 | Консультация для руководителей команд по итогам первого тура боев (4-й этаж, а.409) |
||
НИИ ПМ пр.Стачки, 200/1 | |||
16.10 | 09.30 | Регистрация команд на 2 и 3 бои (а.409, 4 этаж) | Заседание Жюри (4 этаж, а. 408био) |
10.15 – 13.00 |
Второй тур боев (4-й этаж, а. 409, 408био, 413био, 414био) |
||
13.00 – 13.10 | Перемещение в Академию биологии (Стачки, 194/1) | ||
13.10 – 13.50 | Обед (столовая, 6-й этаж) | ||
13.50 – 14.00 | Перемещение в НИИ ПМ (Стачки, 200/1) | ||
14.00 – 17.00 |
Третий тур боев (4-й этаж, а. 409, 408био, 413био, 414био) |
Загрузить расписание Турнира:
https://bioturnir.ru/files/tub/rostov/2016/programm_rostovTUB-2016.pdf
Всем командам, кто подтвердил участие, но по каким-то причинам не сможет участвовать в Турнире, убедительная просьба сообщить об этом координатору Турнира:
Курьяновой Ольге Семеновне (olga.cur@mail.ru; +7-903-407-09-99)
Просим отнестись к этому серьезно, так как от количества команд сильно зависят различные организационные моменты Турнира (количество аудитории, проекторов, членов жюри, ведущих, секретарей счетной комиссии и т.д.). Поэтому Оргкомитет был бы благодарен, если бы вы заранее сообщили о своем отказе от участия.
НАПОМИНАЕМ НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:
1) Если у Вас произошли замены в личном составе команды, то соответствующие изменения необходимо внести в Систему подачи заявок (воспользуйтесь ссылкой "Мои заявки" в шапке сайта или пунктом "Мои заявки" в меню пользователя справа). Поданную Вами заявку необходимо распечатать, а также заверить подписью директора (завуча) учреждения и печатью. Капитан команды должен предоставить данную заявку (в бумажном виде) в Оргкомитет Турнира при регистрации команды перед началом боев. Без данной заявки, заверенной подписью и печатью, команда к участию в Турнире не допускается!
Как найти заявку и внести изменения описано здесь:
https://reg.bioturnir.ru/help/applist
Как распечатать заявку описано здесь:
https://reg.bioturnir.ru/help/appprint
ПРИВОЗИТЬ ВНУТРЕННИЕ ПРИКАЗЫ ВАШЕЙ ШКОЛЫ НАМ НЕ НУЖНО! НАС ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ЗАЯВКИ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ. В противном случае Оргкомитет снимает с себя ответственность за ошибки, допущенные при заполнении сертификатов об участии и дипломов для данной команды.
2) Перед началом Турнира участникам лучше всего убедиться, что их материалы (презентации и тексты докладов) успешно скопированы на флешки. Чтобы не было технических проблем рекомендуем всем участникам заранее сконвертировать файлы презентаций в формат PPT (Power Point 2003 и ранее). К сожалению, не все компьютеры поддерживают более новый формат PPTX (Power Point 2007, 2010, 2013). Кроме того, наши компьютеры не поддерживают форматы Open Office и Mac. Свои собственные компьютеры участникам подключать не рекомендуется для избежания длительных "технических пауз" в ходе боя.
3) Турнир проходит по открытой схеме, поэтому даже если вы не смогли подготовить команду, то рекомендуем все же придти на Турнир в один из дней и посетить бои в качестве наблюдателей (болельщиков). Все-таки Турнир гораздо более зрелищное мероприятие, чем любая олимпиада. Дополнительного разрешения посетить бои в качестве болельщика от Оргкомитета запрашивать НЕ нужно.